пʼятниця, 3 січня 2014 р.

Про счастье.

Когда-то я думала, что вот я выпущусь из университета и стану чувствовать себя счастливой. Выпустилась с отличием с магистратуры университета Амстердама, а счастья не было. Но я тогда грешила на ожидание residence permit и поиски работы. Я получила свой residence permit, подписала контракт с большой международной компанией, в которой сейчас и работаю, а счастья все нет.

Теперь мне кажется, что счастье придет когда платьиц будет много-много, контракт с компанией будет постоянным, и зарплата будет выше. Еще когда пяток килограм уйдет, и кожа лица станет опять чистой и сияющей.

Мне кажется, мне пожизненно быть глубоко несчастным человеком.

хх.

2 коментарі:

  1. Юль, я думаю это все так знакомо! Ждать чего-то, в надежде что вот вот, не сейчас, а через пару месяцев, лет и будет мне счастье.
    Только вот я для себя открыла, что счастье - оно в моменте! А главное что оно всегда рядом, совсем перед носом, просто нужно его увидеть)
    Счастье в том чтобы смеяться с друзьями, пить вкусный кофе, смотреть кино, которое меняет все вокруг, бегать по утрам, обнимать любимого человека... Для меня - счастье в мелочах)
    Hope you find it interesting for yourself.
    Be happy every day! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Happiness is a choice: http://www.theguardian.com/lifeandstyle/2012/feb/01/top-five-regrets-of-the-dying.
    ps. Yeah, easier tosay, than execute :/

    ВідповістиВидалити