вівторок, 26 лютого 2013 р.

Лондон.

Я переехала жить в Лондон. Чувствую себя здесь как дома. Хотя как дома выходит уже в любом городе.
Опять все сначала - ищу круг общения, занятия помимо учебы, спортзал, супермаркет, тихое кафе и любимое место в библиотеке. Как мало студенту нужно.
А вообще непривычно, что ты понимаешь о чем говорят люди на улицах, поначалу оборачивалась, мол "о, иностранцы приехали". Ан-нет. Местные.
Британцы приветливые, работают больше голландцев и спешат тоже больше. Сесть на велик я бы не рискнула (даже если бы у них было правостороннее движение), а вот к чтению в транспорте смогла вернуться.
Еще у меня вопрос: почему Лондон известен своей плохой (=дождливой) погодой, а в Амстердаме она хуже? Вообще у меня еще много вопросов, которые нужно выяснить.

А пока вот красивая фоточка из тырнета:


П.С. После просмотра любимого Шерлока в черных кэбах таится что-то зловещее. Ох-ох-ох-хо-хо

2 коментарі:

  1. Як же це класно:) Молодчина! Може навідаюсь до тебе в гості цього літа ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Ти тільки перед тим як квиточки брати перепитайся в якій я країні :)

    ВідповістиВидалити